НПА

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

27.05.2019                                                                                                                            № 109-р

 

Об утверждении

Регламента работы Департамента государственного заказа Томской области

 

В целях установления основных правил организации деятельности Департамента государственного заказа Томской области (далее – Департамент), повышения эффективности его работы, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины, в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 30.10.2012 № 143

1. Утвердить Регламент работы Департамента согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившим силу:

распоряжение Департамента от 01.10.2014 № 72/1-р «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Департаменте государственного заказа Томской области»;

распоряжение Департамента от 01.12.2014 № 92-р «О порядке осуществления контроля исполнения документов в Департаменте государственного заказа Томской области»;

распоряжение Департамента от 30.12.2014 № 122-р «Об организации личного приема граждан»;

распоряжение Департамента от 30.10.2015 № 135-р «О внесении изменений в распоряжение Департамента государственного заказа Томской области от 01.12.2014
№ 92-р»;

распоряжение Департамента от 28.01.2016 № 9-р «О внесении изменений в распоряжение Департамента государственного заказа Томской области от 01.12.2014
№ 92-р»;

распоряжение Департамента от 26.04.2017 № 60-р «Об утверждении порядка подготовки и принятия нормативных правовых актов Департамента государственного заказа Томской области, внесения изменений в указанные нормативные правовые акты, а также их отмены, порядка подготовки правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области, внесения изменений в указанные правовые акты, а также их отмены»;

распоряжение Департамента от 11.12.2017 № 169-р «Об утверждении порядка планирования работы и предоставления отчетов о выполненных мероприятиях и итогах работы структурных подразделений Департамента государственного заказа Томской области»;

распоряжение Департамента от 03.09.2018 № 133-р «Об утверждении порядка взаимодействия структурных подразделений Департамента государственного заказа Томской области при предоставлении нормативных правовых актов Департамента государственного заказа Томской области для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Начальник департамента                                                                                                                                                                                                                  Г.В.Гонгина

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Департамента государственного заказа

Томской области

от 27.05.2019 № 109-р

 

Регламент работы

Департамента государственного заказа Томской области

1. Общие положения

1. Департамент государственного заказа Томской области (далее – Департамент) является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и осуществляющим регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Томской области.

Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и финансируется за счет средств областного бюджета.

Положение о Департаменте утверждается постановлением Губернатора Томской области.

Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, положением о Департаменте.

В своей деятельности Департамент подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области – начальнику Департамента финансов Томской области.

2. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Томской области.

В случае временного отсутствия начальника Департамента полномочия начальника Департамента исполняет заместитель начальника Департамента.

3. Начальник Департамента подписывает от имени Департамента приказы, распоряжения, договоры, соглашения и иные документы Департамента.

2. Структура Департамента

4. Структура Департамента включает начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, структурные подразделения.

В штатное расписание Департамента включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Томской области (приложение 1 к Закону Томской области от 09.12.2005 № 231-ОЗ «О государственной гражданской службе Томской области»), а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области.

5. Начальник Департамента руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия.

6. Заместитель начальника Департамента обеспечивает деятельность Департамента в соответствии с должностным регламентом. Структурные подразделения, координацию и контроль за работой которых осуществляет заместитель начальника Департамента, устанавливаются должностным регламентом.

7. Структурные подразделения обеспечивают деятельность Департамента и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с положением о Департаменте, положениями о структурных подразделениях.

8. Положения о структурных подразделениях, штатное расписание, должностные регламенты государственных гражданских служащих Томской области, проходящих государственную гражданскую службу Томской области в Департаменте, должностные инструкции работников Департамента, служебный (трудовой) распорядок, положения (порядки) в сфере оплаты труда утверждаются правовыми актами Департамента.

9. В случае необходимости с целью решения отдельных вопросов деятельности Департамента создаются комиссии, рабочие группы. Положение о комиссии, рабочей группе и их состав утверждаются правовыми актами Департамента.

10. При создании консультативно-совещательных органов положениями об указанных органах определяются порядок работы, их цели и задачи, функции и полномочия, порядок принятия ими решений.

Положения о консультативно-совещательных органах и их состав утверждаются правовыми актами Департамента.

3. Планирование работы и координация текущей деятельности Департамента

11. Работа Департамента осуществляется на основе ежеквартальных планов работы структурных подразделений. План работы структурного подразделения включает в себя перечень мероприятий, сроки их исполнения и лиц, ответственных за каждое мероприятие.

План работы структурного подразделения предоставляется на утверждение начальнику Департамента не позднее 25 числа месяца, предшествующего отчетному периоду (квартал).

Руководители структурных подразделений направляют план работы структурного подразделения в форме электронного документа в формате .doc председателю комитета организационно-правовой работы. Направление электронного документа осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения начальником Департамента.

Комитет организационно-правовой работы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения планов работы структурных подразделений осуществляет их свод. Подготовленный документ направляется начальнику Департамента.

Исполнение мероприятий, соблюдение сроков исполнения мероприятий возлагается на руководителя структурного подразделения, ответственное лицо в соответствии с планом работы структурного подразделения.

Результаты исполнения мероприятий плана работы структурного подразделения отражаются в отчете об исполнении, в котором указываются:

информация, содержащаяся в плане работы структурного подразделения;

информация об исполнении мероприятий (краткое содержание исполненных мероприятий, соблюдение сроков исполнения мероприятий);

состояние выполнения мероприятий (исполнено, исполнено частично, не исполнено).

Отчет об исполнении плана работы структурного подразделения предоставляется руководителем структурного подразделения начальнику Департамента не позднее 10 (десяти) дней со дня истечения отчетного периода (квартал).

Руководители структурных подразделений подготавливают отчет об итогах работы структурного подразделения за календарный год, который направляют в форме электронного документа в формате .doc председателю комитета планирования и аналитической работы не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.

Комитет планирования и аналитической работы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетов об итогах работы структурных подразделений за календарный год осуществляет их свод. Подготовленный документ предоставляется начальнику Департамента в бумажном виде в одном экземпляре.

12. Руководители структурных подразделений ежемесячно, не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют начальнику Департамента отчет по итогам работы за месяц подчиненных государственных гражданских служащих Томской области, состоящих в штате Департамента, а также работников Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими Томской области (далее по тексту настоящего раздела – работники Департамента).

В целях премирования работников Департамента по итогам работы за квартал, полугодие и год руководители структурных подразделений не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют начальнику Департамента отчет по итогам работы за квартал, полугодие и год подчиненными работниками Департамента.

13. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов начальник Департамента проводит еженедельные совещания с заместителем начальника Департамента и руководителями структурных подразделений. Дата проведения, время и место проведения, состав участников совещания определяется начальником Департамента.

Поручения начальника Департамента, решения, принятые на еженедельных совещаниях оформляются протоколом совещания, который ведется секретарем руководителя. При оформлении поручений и решений уточняются их формулировки и сроки исполнения. Не допускается представление на подпись начальнику Департамента протокола совещания, содержащего поручения общего характера, без указания точного срока исполнения и исполнителей.

Начальник Департамента, по мере необходимости, по наиболее важным текущим и оперативным вопросам проводит расширенные совещания с приглашением руководителей структурных подразделений Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

14. На рассмотрение начальника Департамента все вопросы вносятся заместителем начальника Департамента, руководителями структурных подразделений.

15. Заместитель начальника Департамента согласовывает решения текущих и оперативных вопросов курируемых им структурных подразделений.

Заместитель начальника Департамента вправе проводить совещания для решения вопросов с участием специалистов, курируемых ими структурных подразделений.

16. По результатам проведения конференций, совещаний, иных деловых встреч с участием Департамента должностные лица, принявшие участие в данном мероприятии, в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения соответствующих конференций, совещаний, иных деловых встреч доводят до сведения заинтересованных лиц результаты посещения данных мероприятий.

4. Подготовка и согласование документов в Департаменте

17. Правовыми актами Департамента являются приказы, распоряжения.

18. Официальными документами Департамента являются обращения, заявления, письма, телеграммы, доверенности, договоры (соглашения), государственные контракты, протоколы и другие документы.

19. В Департаменте установлен единый порядок работы с документами, который регулируется Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Департамента.

20. Подготовка проектов документов, за исключением нормативных правовых актов Департамента, договоров (соглашений), государственных контрактов (далее - документы), включает в себя:

поручение начальника Департамента о подготовке документа либо соответствующую инициативу должностного лица (структурного подразделения);

проработку вопроса о содержании документа, соответствии действующему законодательству, целесообразности, организуемую должностным лицом (структурным подразделением);

согласование подготовленного проекта документа.

21. Особое мнение по проекту документа при его согласовании (визировании) излагается в виде правок в тексте проекта либо прилагаемого к проекту заключения или нового варианта проекта документа.

22. Представленные на подпись начальнику Департамента проекты документов признаются неподготовленными в случаях:

низкого качества проекта;

отсутствия необходимых и обязательных согласований должностных лиц;

наличия неустраненных принципиальных разногласий по содержанию проекта.

В случае неустранения разногласий по проекту документа решение по его окончательному варианту принимает начальник Департамента.

5. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Департамента, внесения изменений в указанные нормативные

правовые акты, а также их отмены

23. Департамент принимает нормативные правовые акты в форме приказов.

24. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется с учетом требований Закона Томской области от 07.03.2002 № 9-ОЗ «О нормативных правовых актах Томской области», постановления Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2 «О Регламенте работы Администрации Томской области», распоряжения Губернатора Томской области от 07.04.2009 № 100-р «Об утверждении Стандарта делопроизводства в Администрации Томской области».

25. Структурное подразделение по поручению начальника Департамента осуществляет разработку проекта нормативного правового акта (далее по тексту настоящего раздела - Исполнитель).

26. Подготовленный проект нормативного правового акта подлежит согласованию должностными лицами (структурными подразделениями) в соответствии с их компетенцией, иными должностными лицами (структурными подразделениями) – по решению начальника Департамента; иными лицами, органами, организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.

Проект нормативного правового акта, независимо от сферы регулирования, подлежит обязательному согласованию с комитетом организационно-правовой работы.

27. Срок согласования проекта нормативного правового акта должностным лицом (структурным подразделением), не должен превышать одного рабочего дня со дня получения проекта нормативного правового акта.

28. В случае наличия замечаний к проекту нормативного правового акта согласующее должностное лицо (структурное подразделение) направляет Исполнителю заключение на проект нормативного правового акта либо правки по тексту проекта нормативного правового акта.

29. Доработанный проект нормативного правового акта предоставляется Исполнителем для повторного согласования должностным лицом (структурным подразделением).

30. Согласованный проект нормативного правового акта направляется Исполнителем в комитет организационно-правовой работы для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

Правовая экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 10 (десяти) дней с даты поступления проекта нормативного правового акта в комитет организационно-правовой работы.

Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента и их проектов, утвержденным приказом Департамента.

31. Исполнитель направляет проект нормативного правового акта, прошедший правовую и антикоррупционную экспертизы, в форме электронного документа в формате .doc председателю комитета организационно-правовой работы.

Исполнитель несет ответственность за соответствие текста проекта нормативного правового акта в форме электронного документа в формате .doc тексту проекта нормативного правового акта на бумажном носителе.

Комитет организационно-правовой работы направляет проект нормативного правового акта в Прокуратуру Томской области не позднее дня следующего за днем его получения.

32. Исполнитель размещает на официальном сайте Департамента проект нормативного правового акта, а также иную информацию, предусмотренную правовыми актами Департамента.

Замечания Прокуратуры Томской области к проекту нормативного правового акта устраняются Исполнителем.

33. Согласованный Прокуратурой Томской области проект нормативного правового акта передается Исполнителем на подпись начальнику Департамента не ранее 7 (семи) дней после размещения проекта нормативного правового акта на сайте Департамента.

34. Секретарь руководителя в течение одного рабочего дня с даты подписания начальником Департамента нормативного правового акта направляет копии принятого нормативного правового акта заместителю начальника Департамента, председателям комитетов, начальнику отдела - главному бухгалтеру (если принятии нормативный правовой акт регулирует отношения в бюджетной сфере), а также информирует о подписании нормативного правового акта должностное лицо, ответственное за внедрение системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) деятельности Департамента и контроль его соблюдения.

35. Комитет организационно-правовой работы организует размещение (опубликование) нормативного правового акта на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)» и (или) на официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области (www.tomsk.gov.ru)».

Ответственное лицо за предоставление в Департамент информационной политики Администрации Томской области копий нормативных правовых актов и электронных образов контрольных экземпляров нормативных правовых актов в целях размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)» (далее по тексту настоящего раздела - Ответственное лицо) в течение 5 (пяти) дней со дня принятия нормативного правового акта осуществляет его предоставление в Департамент информационной политики Администрации Томской области.

В целях исполнения указанной обязанности Исполнитель не позднее дня следующего за днем принятия нормативного правового акта предоставляет нормативный правовой акт Ответственному лицу в следующем формате:

1) копия нормативного правового акта в электронном виде; 

2) электронный образ контрольного экземпляра нормативного правового акта в формате .doc/.docx/.rtf;

3) электронный образ контрольного экземпляра нормативного правового акта в формате .pdf, соответствующий Техническим требованиям к размещению (опубликованию) законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)», утвержденным заместителем директора Федеральной службы охраны Российской Федерации от 20 июня 2014 года.

В электронном образе контрольного экземпляра нормативного правового акта, указанном в подпункте 2 настоящего пункта, в обязательном порядке заполняются реквизиты (дата и номер принятия).

Электронный образ контрольного экземпляра нормативного правового акта, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, предоставляется в одном файле, созданном с использованием программного обеспечения, преобразующего .doc/.docx/.rtf в .pdf, с проставлением электронной печати «для документов» на свободном от текста месте на уровне наименования руководителя Департамента.

Файлы электронных образов контрольных экземпляров нормативных правовых актов должны содержать наименование согласно образцу:

приказ ДГЗ ТО от 03.09.2018 № 1-п.

Исполнитель несет ответственность за идентичность копии нормативного правового акта и электронного образа контрольного экземпляра нормативного правового акта с оригиналом нормативного правового акта.

Электронные образы контрольных экземпляров нормативных правовых актов направляются на адрес электронной почты Ответственного лица с дублированием на адрес электронной почты председателя комитета организационно - правовой работы.

36. Предоставляемые нормативные правовые акты не должны содержать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

37. В течение рабочего дня со дня предоставления Исполнителем нормативного правового акта Ответственному лиц, Ответственное лицо проверяет нормативный правовой акт на соответствие требованиям к формату нормативных правовых актов, предусмотренному подпунктами 1 - 3 пункта 35 настоящего Регламента.

38. В случае выявления Ответственным лицом несоответствия формата нормативного правового акта требованиям пункта 35 настоящего Регламента Ответственное лицо, в пределах срока, установленного пунктом 37 настоящего Регламента, извещает об этом Исполнителя по электронной почте.

39. Исполнитель незамедлительно устраняет выявленные несоответствия формата нормативного правового акта и повторно предоставляет нормативный правовой акт Ответственному лицу.

40. Ответственное лицо и Исполнитель несут ответственность за неисполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерацией.

41. После опубликования нормативного правового акта комитет организационно-правовой работы размещает на официальном сайте Департамента нормативный правовой акт; направляет копию нормативного правового акта в Прокуратуру Томской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

42. В случаях, предусмотренных законодательством Томской области, Исполнитель направляет копию нормативного правового акта заинтересованным лицам, органам, организациям.

43. Внесение изменений в нормативные правовые акты, отмена действия нормативного правового акта возможны только путем издания соответствующего нормативного правового акта, подготовка и принятие которого регламентированы настоящим разделом.

6. Порядок подготовки правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области, внесения изменений в

указанные правовые акты, а также их отмены

44. Правовыми актами Администрации Томской области, Губернатора Томской области являются постановления и распоряжения. Нормативными правовыми актами Томской области являются постановления Губернатора Томской области и постановления Администрации Томской области.

45. Подготовка проектов правовых актов осуществляется с учетом требований Закона Томской области от 07.03.2002 № 9-ОЗ «О нормативных правовых актах Томской области», постановления Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2 «О Регламенте работы Администрации Томской области», распоряжения Губернатора Томской области от 07.04.2009 № 100-р «Об утверждении Стандарта делопроизводства в Администрации Томской области».

46. Структурное подразделение по поручению начальника Департамента осуществляет разработку проекта правового акта, пояснительной записки, листа согласования, при необходимости иные материалы (далее по тексту настоящего раздела – Исполнитель).

Проект правового акта, приложения к проекту и справочные материалы визируются лицом, подготовившим проект.

47. Подготовленный проект правового акта подлежит согласованию должностными лицами (структурными подразделениями) в соответствии с их компетенцией, иными должностными лицами (структурными подразделениями) – по решению начальника Департамента.

48. Срок согласования проекта правового акта должностным лицом (структурным подразделением) не должен превышать одного рабочего дня со дня получения проекта правового акта.

49. В случае наличия замечаний к проекту правового акта согласующее должностное лицо (структурное подразделение) направляет Исполнителю заключение на проект правового акта либо правки по тексту проекта правового акта.

50. Доработанный проект правового акта предоставляется Исполнителем для повторного согласования должностным лицом (структурным подразделением).

51. Согласованный проект нормативного правового акта направляется Исполнителем в комитет организационно-правовой работы для проведения правовой экспертизы.

При согласовании нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области, разрабатываемых Департаментом, комитетом организационно-правовой работы проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области.

После проведения антикоррупционной экспертизы сотрудник комитета организационно-правовой работы обязан удостоверить факт проведения антикоррупционной экспертизы и отсутствия коррупциогенных факторов путем самостоятельного визирования проекта правового акта с резолюцией «Проект прошел антикоррупционную экспертизу».

Подготовленный проект правового акта в обязательном порядке визируется сотрудником комитета организационно-правовой работы.

52. После согласования комитетом организационно-правовой работы проекта правового акта Исполнитель передает проект правового акта, пояснительную записку, лист согласования, иные материалы (при наличии) начальнику Департамента, осуществляет необходимые действия в системе электронного документооборота.

53. После подписания начальником Департамента пояснительной записки, листа согласования секретарь руководителя направляет указанный проект с приложением листа согласования, пояснительной записки, иных материалов (при наличии) на согласование заинтересованными лицами согласно листу согласования.

54. Секретарь руководителя организует согласование проекта правового акта в части передачи согласующим лицам с контролем перемещения проекта правового акта; заполняет журнал учета движения проектов Департамента; извещает Исполнителя о передаче проекта правового акта согласующим лицам.

55. Исполнитель при наличии замечаний со стороны согласующих лиц вносит изменения в проект правового акта.

56. Внесение изменений в правовые акты, отмена действия правового акта возможны только путем издания соответствующего правового акта, подготовка и принятие которого регламентированы настоящим разделом.

7. Порядок подготовки договоров (соглашений), государственных контрактов, одной из сторон которых выступает Департамент

51. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Департамент заключает договоры (соглашения), государственные контракты с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами.

52. Порядок подготовки проектов государственных контрактов, их согласование, заключение, регистрация и хранение регламентируется Положением о контрактной службе Департамента, утвержденным распоряжением Департамента.

8. Порядок осуществления контроля исполнения документов в Департаменте

53. Контроль исполнения документов в Департаменте осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Департамента.

54. Контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации Томской области, соглашений, одной из сторон которых выступает Администрация Томской области, также осуществляется Администрацией Томской области в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области.

55. Исполненные и снятые с контроля документы помещаются в дела и хранятся в соответствии с номенклатурой дел Департамента.

9. Информирование населения Томской области

56. Информирование населения Томской области по вопросам деятельности Департамента осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Департамента (www.dgz.tomsk.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

57. Порядок создания, информационного наполнения и функционирования официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в соответствии с приказом Департамента.

10. Взаимодействие Департамента с федеральными органами государственной власти, Законодательной Думой Томской области и

 органами местного самоуправления

58. Взаимодействие Департамента с федеральными органами государственной власти, Законодательной Думой Томской области и органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области.

11. Взаимодействие Департамента с Губернатором Томской области,

заместителем Губернатора Томской области – начальником Департамента финансов Томской области,

Администрацией Томской области, иными органами исполнительной власти Томской области

59. При необходимости начальник Департамента принимает участие в работе аппаратных совещаний, проводимых Губернатором Томской области, заместителем Губернатора Томской области – начальником Департамента финансов Томской области.

60. Начальник Департамента согласовывает текущие и оперативные вопросы с заместителем Губернатора Томской области – начальником Департамента финансов Томской области, включая командировки.

61. Комитет планирования и аналитической работы еженедельно направляет заместителю Губернатора Томской области – начальнику Департамента финансов Томской области отчет о проделанной Департаментом работе.

62. Взаимодействие Департамента со структурными подразделениями Администрации Томской области и иными органами исполнительной власти Томской области осуществляется при разработке и согласовании следующих документов:

проект Закона Томской области, постановления и распоряжения Администрации Томской области, Губернатора Томской области;

проект документа, за исключением правовых актов, за подписью Губернатора Томской области, управляющего делами Администрации Томской области, заместителя Губернатора Томской области;

проект соглашения, договора, контракта, протокола о сотрудничестве и т.п., одной из сторон которых является Томская область в лице Губернатора Томской области.

Указанное взаимодействие осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области.

12. Работа с обращениями граждан и организация приема населения

63. Все поступающие в Департамент обращения граждан рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

64. Прием письменных обращений граждан осуществляется секретарем руководителя.

Письменные обращения регистрируются в течение 3 (трех) дней со дня их поступления в Департамент секретарем руководителя в журнале регистрации обращений граждан, в который вносится следующая информация: дата поступления обращения, данные об обратившемся гражданине (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес), краткое содержание обращения. Если обращение является коллективным, об этом делается отметка в журнале регистрации обращений граждан.

Обращения граждан проверяются на повторность секретарем руководителя. Повторными обращениями граждан считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.

Обращения граждан передаются на исполнение в соответствии с резолюцией начальника Департамента, при этом делаются отметки о направлении обращения исполнителям с постановкой на контроль.

Обращения граждан, поступившие в Департамент в форме электронного документа, регистрируются с соблюдением требований настоящего пункта.

Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан возлагается на должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения начальником Департамента.

65. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений граждан ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении, должно быть указано куда (кому) было адресовано обращение (в случае, если рассматривалось в порядке переадресации);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

Начальник Департамента:

рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывает ответ;

дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения;

определяет вид и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан;

при необходимости (в ответе содержится информация о том, что работа будет продолжена, ответ дан не на все вопросы) ставит рассмотрение обращения на дополнительный контроль.

Секретарь руководителя в порядке делопроизводства направляет гражданину подписанный ответ, заполняет журнал регистрации обращений граждан (краткое содержание, исполнитель, примечание).

66. Личный прием граждан в Департаменте проводится начальником Департамента, а в его отсутствие заместителем начальника Департамента.

Личный прием граждан в Департаменте осуществляется каждый вторник
с 16 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. В предпраздничные дни часы приема сокращаются на один час.

Место приема граждан: 634041, Томская область, город Томск, проспект Кирова, дом 41, кабинет 507.

Запись на прием осуществляет секретарь руководителя ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

Информация об установленных для приема днях и часах размещается в приемной Департамента и на официальном сайте Департамента.

67. Секретарь руководителя обеспечивает организацию личного приема граждан, указывает в карточке приема граждан основные данные о заявителе. При необходимости распечатывает историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Устные обращения подлежат регистрации секретарем руководителя в день проведения личного приема в журнале регистрации обращений граждан.

68. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, указывает в карточке приема граждан содержание устного обращения, результаты рассмотрения либо резолюцию с поручением соответствующему исполнителю.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема граждан.

В остальных случаях должностным лицом, осуществляющим личный прием граждан, дается соответствующее поручение о рассмотрении обращения и подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Если при личном приеме гражданин оставил письменное обращение, то в карточке приема граждан делается отметка «оставлено обращение» (его номер и дата регистрации).

Ответ гражданину дается за подписью должностного лица, проводившего личный прием.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, своевременностью и качеством исполнения, возлагается на должностное лицо, ведущее личный прием граждан. После выполнения поручения в карточке приема граждан вносится дополнительная запись.

Карточки приема граждан находятся на контроле секретаря руководителя до полного решения вопроса.

69. Все документы по отработанным обращениям хранятся и формируются в дела секретарем руководителя.

70. Информационно-аналитическая информация по обращениям граждан направляется комитетом организационно-правовой работы в порядке, предусмотренном правовыми актами Администрации Томской области.

13. Защита информации в Департаменте

71. Департамент осуществляет деятельность, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает защиту государственной тайны в порядке, установленном действующим законодательством.

72. Защита служебной информации ограниченного распространения в Департаменте осуществляется в соответствии с существующими нормативными правовыми актами по защите информации. Техническая защита такой информации в Департаменте осуществляется на основании требований и рекомендаций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, распространяющихся на обеспечение безопасности государственных информационных ресурсов.

14. Организация пропускного режима

73. В здании, в котором располагается Департамент, устанавливается и действует пропускной режим. Инструкция о порядке организации пропускного режима разрабатывается и утверждается областным государственным бюджетным специализированным учреждением «Областное имущественное казначейство».

 

 

Опубликовано:2020-06-17 10:54 | Обновлено:2020-06-17 10:54