Техническая поддержка КИС

Все обращения в службу технической поддержки КИС принимаются исключительно через систему Багтрекинга.

Порядок обращения в службу технической поддержки КИС:

1. В АРМ пользователя в меню «Сервис» выбрать вкладку «Система Багтрекинга»

2. Ввести логин и пароль пользователя, нажать кнопку «Вход».

3. В открывшемся окне нажать кнопку «Добавить обращение».

4. В открывшейся электронной форме «Добавить обращение» заполнить следующие сведения:

Заголовок – кратко изложить суть обращения;

Тип обращения - указывается соответствующий тип обращения: «Ошибка» или «Доработка», а в случае невозможности определить тип обращения допускается указание типа обращения «Прочее»;

Наименование документа – необходимо указать документ, соответствующий документу при работе с которым возникла проблема;

Описание проблемы – пользователь формирует подробное описание проблемы с обязательным указанием реестрового номера документа либо копирования ссылки в электронной форме документа, при работе с которым возникла проблема для быстрой идентификации документа в КИС.

Приложенные файлы – для иллюстрации ошибки пользователь прикрепляет скриншот и (или) видеозапись экрана, подтверждающие возникшую проблему в КИС.

Телефон – необходимо указать номер телефона в установленном формате.

5. Нажать кнопку .

 

Период обработки обращений службой технической поддержки:

понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45

перерыв с 12:30 до 13:15

Время обработки обращений службой технической поддержки зависит от полноты предоставляемых сведений и от сложности возникающих проблем.

Опубликовано:2020-08-21 16:19 | Обновлено:2020-08-21 16:19